Воскресенье, 17.12.2017, 13:07
Шалом, Гость | RSS
Главная | Наша Библиотека | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [95]
Пастор Сергей [0]
Пастор христианской пресвитерианской (реформатской) церкви. Образование имею светское - бакалавр религиоведения, и духовное бакалавр теологии. Продолжил обучение и закончил магистерский курс в пресвитерианской академии "Завет", но диссертацию писать не стал, поэтому остался бакалавром.
Мини-чат
Форма входа
Реклама

Поиск
Статистика
Rambler's Top100 Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Опасный маневр баптистского «Титаника».

Предсмертную фразу жены Финееса: <отошла слава от Израиля> (1Цар.4:21) сегодня с полным основанием можно приложить к положению дел в современном баптизме. Как показало время, арминианство на постсоветском пространстве выродилось и превратилось в неоарминианство.  Учение, которое присвоило часть Божьей славы в вопросах спасения грешников падшему человеку - обречено. <Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному> (Ис.42:8). 

     Цитата из письма студента баптистского колледжа: «Я до крещения привёл ко Христу больше людей, чем за все последующие годы». Будущий пастор даже не догадывается, что к Церкви прилагает спасённых грешников Господь Духом Святым. «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). На вопрос теста контрольной работы,  каким образом грешник получает спасение, студент баптистской семинарии отвечает: «благодать+дела». Пройдёт несколько лет, и он получит диплом магистра богословия, которое оскорбляет Бога. В результате такие «наставники» выращивают «духовных подранков». Когда не возрожденные люди  читают Библию, то видят в ней то, что хотят увидеть, а именно «свою великую роль»  в своем спасении, что льстит их самолюбию.

     Радикальная Реформация противостояла Лютеру. Чтобы разрешить этот конфликт был созван Национальный Церковный Синод в Дорте в 1618 году для проверки учения Арминия в свете Писания. Ремонстранты были приглашены на заседания Дортского Синода, и им была предоставлена возможность участвовать в диспуте. Синод в течение семи месяцев провёл 154 заседания и не согласился с тем, что воззрения арминиан соответствуют принципам, изложенным в Слове Божием. Прошло несколько столетий, и на родине Якоба Арминия в Голландии анабаптизм пришел в полный упадок. В США положение не лучше. На сайте http://www.churchpilgrim.org/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=34
помещена статья пастора баптистской церкви «Пилигрим» Александра Каприяна. Бывший житель Мариуполя без лукавства честно пишет о конфликтах в баптистских общинах США.
    <Сколько эти неустройства, вражда и деления погубили душ! Страшно было видеть, как братья отлучали друг друга  вдогонку, враждовали, настраивали одного против другого, кафедру превращали в место побоищ, вражды и унижения. К сожалению, в некоторых  местах  этот процесс еще не остановился и по сегодняшний день>. Конец цитаты. 

     Анабаптистская конгрегациональная  форма управления церковью имеет серьёзные недостатки. При этой системе пастор поместной церкви, как правило, является диктатором. Яркий пример тому реплика пресвитера на церковном совете: <Братья! Имеются два мнения. Одно - моё, другое – неправильное!>. Пастора так увлеклись своей властью и не подотчётностью никому, что ведут себя как маленькие римские Папы. Решение пресвитера - истина в последней инстанции и подлежит немедленному исполнению, а апеллировать в баптизме некуда. Этот факт и является определяющим в превышении пасторами полномочий  и всяческих злоупотреблений в применении высшей меры церковного наказания - отлучения. Давно замечено, что власть разлагает человека, а абсолютная власть разлагает абсолютно. Собрания по выбору нового пресвитера лучше не посещать. Если вам не нравится  кандидатура служителя навязанного сверху и вы проголосуете против, то, в дальнейшем, у вас будут серьёзные проблемы. Функционеры  от религии, которые получают в США зарплаты по $ 3, 500 до самой смерти не забудут, кому принадлежала поднятая против рука на их выборах. Устами они воркуют, что любят даже своих врагов, а при удобном случае - отомстят по полной программе.

     Молодые юноши, дети верующих родителей, достигнув совершеннолетия, быстро ориентируются, что перед ними открываются замечательные перспективы. Поскольку баптисты в основной своей массе – пацифисты, то у них появляется шанс ускользнуть от призыва на военную службу. Ещё до получения первой повестки из военкомата, эти ребята уже крещены полным погружением в воду и имеют на руках справку из канцелярии церкви. Юные баптистские невесты, дочери пресвитеров и ответственных служителей аппарата управления христианских Союзов ЕХБ уверенно смотрят в будущее. Им не грозит опасность остаться « в старых девах». Они всегда будут востребованы женихами. Исторически сложилось, что зять пресвитера, вскоре после свадебного пира рукополагается на пресвитера, даже  если он не имел богословского образования и работал до брака  трактористом. Кроме жены, зять пресвитера получает ключи от церковного транспортного средства и не пыльную должность директора детской воскресной школы, заведующего церковной студией звукозаписи или менеджера христианской типографии. Работать на заводе или на шахте он до своей смерти уже никогда не будет. Поэтому за дочерьми служителей культа среди молодых людей идёт настоящая охота, как когда-то сыны Вениамина охотились в засаде  в Силомских виноградниках, подстерегая незамужних девиц, беспечно пляшущих в хороводах. 
     Отличительной чертой баптизма является необремененность высоким богословием. Арминиане, исповедующие идеи Якоба Арминия настолько покалечены горе - богословами, что развили в себе неевангельские качества: гордость  и надменность. Они не признают никаких символов веры, игнорируют  духовный опыт отцов церкви, живших на заре христианства и пренебрегают решениями Соборов.
"У нас есть Библия", - вот их главный аргумент против использования христианами символов веры.  А Библию, к сожалению, читать им некогда. Однажды был проведен такой эксперимент: нескольким баптистским служителям, мужам веры, окончившим в своё время теологическую семинарию, был задан один и тот же вопрос: «Что запрещает Шестая заповедь Декалога»? Высокообразованные собеседники, которые 30 лет читают только Библию, морщили лоб, закатывали глаза,  кусали ногти от смущения, но вспомнить содержание Шестой Заповеди никак не смогли.

          Главная проблема  христиан, придерживающихся арминианства, заключается в том, что они имеют слабо развитое  богословие и строят его на притче о блудном сыне.

Постепенно у них произошла подмена библейских установлений человеческими традициями. Например: утолить жажду, выпив стакан холодного пива в жаркий летний полдень или принять «Корвалол», содержащий спирт, считается грехом. А рисовать комиксы (пародии) на Бога Иисуса Христа или посещать рынки и супермаркеты для совершения покупок в День Господень – воскресенье, что является нарушением Божьих Заповедей, грехом у них не является. Божий приговор: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:23) прозвучит в адрес людей, которые считали себя христианами и детьми Божьими.

       Баптистское руководство пытается удержать общины от развала, но не знает как? Строгостью - уйдут в либералы, либерализмом - уйдут к консерваторам. Деньгами? Но их на всех не хватит. Изучая автобиографию проповедника Чарльза Сперджена, становится ясно, почему этот Божий человек вышел из Союза баптистов Англии. Служители баптизма не в состоянии защитить свои доктрины и практику с помощью Библии и поэтому распространяют о других конфессиях лживую информацию. К их совести невозможно достучаться, потому что они заангажированы и кормятся из церковной кассы. Христианам, имеющим страх Божий, нужно выходить из арминианского блока, не дожидаясь отлучения, даже если в вашей местности нет Реформатских и Пресвитерианских Церквей. Реформатское богословие вызывает у арминиан чувство злобы, ненависти и раздражения. Евангельские доктрины Павла, Августина, Кальвина, служат  лакмусовой бумагой, с помощью которой можно проверить духовное состояние каждого христианина. Теология кальвинизма сформировала достаточно сильную апологетическую базу способную рационалистически изложить защиту и оправдание вероучения. Кальвинизм одно из немногих направлений в протестантизме, располагающее в своем богословском арсенале системой доказательств теологического уровня.     

     В начале двадцатого века в среде Российских Евангельских Христиан Баптистов произошел крен от ранее исповеданного ими кальвинизма в сторону арминианства и полупелагианства, в результате чего баптистский «Титаник» зачерпнул при этом опасном маневре немало забортной воды. Во время своей учебы в Англии Иван Проханов изучал арминианское богословие. Свои познания о нем он и закрепил в Петроградском вероучении, ставшем базовым для евангельских церквей огромной России. Таким образом, сегодняшние баптисты, это внуки Проханова. И хотя вначале славянские баптисты придерживались здравого библейского учения и исповедания под редакцией Одинцова, то после объединения с евангельскими христианами и пятидесятниками окончательно сбились с библейского курса.

В арминианском социуме  утвердилось мнение, что христианин, оставаясь в общине, которая ему чужда по учению и практике, приносит ей пользу тем, что сохраняет мир и единство. Скорее это обыкновенное безразличие к происходящему.  Человек становится терпимым к ересям, богохульствам, нечестивому поведению, "двойной жизни" верующих. К сожалению, рядовые члены церкви не хотят мыслить самостоятельно и полагаются на духовный авторитет Президентов Союзов и  Редакторов христианских газет. Но, как показывает практика, эти высокие посты могут занимать душевные люди. В своём новогоднем интервью на

http://portal-сredo.ru/site/1index.php?act=authority&id=1107 бывший Президент Всея Руси Евангельских Христиан Баптистов, Патриарх Юрий Сипко критикуя  календарь и практику Православной Церкви  выдал очередной перл: "Писание говорит, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку".  Из-за большой загруженности, у Юрия Кирилловича тоже нет времени читать Библию. Такой цитаты в Писании нет. Прибавлять что-либо от себя к Писанию – грех! А вот что касается апостазии в баптистской среде, то Юрий Кириллович поставил правильный диагноз в своём докладе, и произнёс пророчество перед делегатами Общественного Совета Служителей ЕХБ в Москве:

«Я убежден, что наша погибающая Русь со всеми страшными картинами статистики и бездуховности, неисцелима, прежде чем церковь Божия не захочет исцелиться», - сказал Ю. Сипко. Источник: http://portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=10116

Баптисты обвиняют православных христиан в театральности богослужения, но сами превратили Литургию в концерт художественной самодеятельности. В дни торжественных юбилеев (а праздничные даты выдумываются постоянно) посетителям церкви, как в театре, раздают программки и «благословляют» мыльными пузырями.

В книге Ольги Курило «Лютеране в России (16-20 вв) на странице 322 опубликован недавно рассекреченный документ. Приводим цитату из этого документа: «Группе верующих-лютеран предоставить возможность удовлетворять свои религиозные потребности в лютеранской церкви т.н. Петра и Павла по Старосадскому пер. д.№5 или в лютеранско-реформатской церкви по Малому Вузовскому пер. д. №3».  

На документе имеется штамп Президиума Моссовета Секретного Делопроизводства, число и номер: 14 – 1 – 1928 г. № 2600. В нынешнее время в помещении Лютеранско-Реформатской Церкви в Москве, о которой говорилось в секретном документе, проходят собрания евангельских христиан баптистов. Возникает вопрос, за какие заслуги перед безбожной властью, ключи от чужого Храма были переданы новым хозяевам?

А где же теперь собираются на поклонение в воскресный день московские реформаты? В однокомнатной московской квартире на Волоколамском шоссе. Лютеран тоже никто не приглашал проводить богослужения в Храме в Трёхсвятительском переулке, 3. Пользоваться чужой недвижимостью – нарушение Десятой заповеди: «Не желай дома ближнего твоего…» (Исх.20:17). Это понимают даже светские Президенты независимых государств на постсоветском пространстве, которые своими Указами возвращают культовые сооружения их хозяевам.

     В призывных проповедях, под одобрительные кивки головой главного пресвитера, можно услышать откровенный вздор: «Если вы сейчас выйдете и покаетесь, то ваше имя будет записано в Книгу Жизни на  небесах». Другой проповедник страхом спасает аудиторию: «Если вы согрешите, то ваше имя будет вычеркнуто из Книги Жизни». Это иное евангелие. Избрание грешников ко спасению  произошло на небесах, когда ещё не было человека на земле. «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира» (Еф. 1:4).Очень доступно объясняет эту доктрину Вестминстерское исповедание веры в третьей главе: «О Божиих вечных установлениях». «По установлению Божию, для явления славы Его, одни люди и ангелы предопределены к вечной жизни, другие предназначены к вечной смерти. Все ангелы и люди, и предопределенные и предназначенные, предуставлены лично и неизменно, их число определено и установлено таким образом, что оно не может быть увеличено или уменьшено.   Людей, предопределенных к вечной жизни, Бог, еще прежде создания мира, согласно Своему вечному и неизменяемому намерению и тайному изволению Его благой воли, избрал во Христе в вечную славу, и это исключительно по Его благодати и любви, без какого бы то ни было предвидения их веры или добрых дел, или их верности, или чего-нибудь иного в людях, что было бы для Бога условием или причиной сделать это. Все соделано только для прославления Его великой благодати».

     Учение о возможности потерять спасение - пришло в баптизм из преисподней, так как оно уничижает славу Великого Бога и противоречит Божьим обетованиям. «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Иоан.10:28). Едва ли существует какое - либо другое слово, вызывающее столько подозрений, недоверия и даже откровенной злобы среди людей, исповедующих христианство, как слово <кальвинизм>. Но эта ненависть к братьям по вере проистекает от духовного невежества. Непросвещённый народ легче держать в страхе и в повиновении. <Старшие братья> в циркулярных письмах и христианских СМИ объяснили поместным пасторам, что им угрожает <ересь> в образе кальвинизма. Рекомендации служителей из Центра принимаются к исполнению без рассуждений.     

     Однажды на погребении баптистского пресвитера пришлось пообщаться с Президентом Союза Независимого Братства и миссий ЕХБ Украины, господином Величко Николаем Андреевичем. Этот Союз получает дарственные Женевские Библии и богословское наследие Томаса Бостона из Голландии и распространяет среди христиан Украины. Я спросил Президента: «Сколько пунктов «ТЮЛЬПАНа» исповедует Независимое Братство?».

«Вы с ума сошли», - возмутился гость из Киева. «Кальвинизм, это страшная ересь. Вы знаете, сколько тысяч христиан Кальвин утопил в реке?». Президент Союза по видимому не знал, что фамилия Кальвина не значилась в штатном расписании Женевской тюрьмы. Он не работал там палачом даже по совместительству и не получал в этом учреждении жалованье. У Кальвина не было никаких юридических полномочий в городе даже в зените его власти, ведь  на каждую публикацию своих книг он должен был получать разрешение Городского Совета. На мой встречный вопрос: «Сколько христиан погубил в Мюнстере анабаптист Иоанн Лейденский, и сколько жён было в его гареме?», - Николай Константинович ничего не ответил и низко опустил голову.

     Нынешний баптизм – серьёзно болен. Он срочно нуждается в реформировании и возврату к своему собственному баптистскому исповеданию веры принятому в Лондоне  в 1689 году. Если духовные капитаны баптистского Союза  не возвратят свой корабль на прежний курс, то мы будем свидетелями духовной катастрофы ковчега, экипаж которого отказывается от духовной помощи и препятствует своим собственным детям приходить ко Христу.

Старец Антипа. Одесса. Украина.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: odchurch-antipa (13.06.2011)
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017