Среда, 20.09.2017, 06:40
Шалом, Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Реклама
...
Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 16 » Осудить или обличить?
Осудить или обличить?
11:03

Некоторые христиане знают наизусть и очень любят употреблять цитату из Библии: «Не судите, да не судимы будете» (Матф.7:1).  Поэтому, когда служитель церкви рекламирует на частотах радиостанции водку и приглашает жителей города посетить дьявольский праздник Хэллоуин в ночном развлекательном центре, епископы и причастники молчат. Как писал Константин Симонов в своем стихотворении «В Канаде»:

                           «…Молчат, чтоб не было беды,

                           Молчат, набравши в рот воды…».

 

         Осудить и обличить, это совершенно разные поступки.

     «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх

имели» (1Тим.5:20). «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его» (Ис.58:1).

     Как обезопасить церкви от  лжепророков - волков в овечьей шкуре? Обсуждаемые в этой статье вопросы являются доктринами Второго Баптистского исповедании веры 1689 года, которое, к величайшему сожалению, тщательно скрывается служителями церквей ЕХБ от рядовых членов общины.

     Во многих современных церквях существует табу, категорически запрещающее критиковать «помазанников» и обличать грех служителей церкви. Церковные наемники, придумавшие этот запрет, хорошо владеют искусством манипулирования сознанием  и довольно успешно поддерживают мнение о себе, как о помазаннике  Божьем, к которому нельзя прикасаться. Поэтому любая критика церковного диктатора воспринимается как богохульство. Во времена Ветхого Завета помазанниками были цари, первосвященники и пророки, а во времена Нового завета, нашим Царем, Первосвященником и Пророком является только один Иисус Христос. Не прикасаться к Божьему помазаннику в Ветхом завете означало - не убивать его. 

     Когда кто-нибудь из актива церкви видит беззакония, которые совершают «помазанники» и начинает обличать их, то его сразу же вызывают в кабинет пресвитера, где в узком кругу предлагают немедленно покаяться. В качестве поощрения за «послушание» они обещают послать за церковный счет на морской курорт инструктором летнего христианского лагеря.  Если «шибко грамотный» и независимый искатель истины  не прислушался к рекомендации служителей, то его тогда не мудрствуя лукаво отлучают по статье: «склочный характер» или предают «сатане во измождение плоти» (1Кор.5:5), хотя апостол Павел рекомендовал применять этот исключительный  вид наказания только за грех кровосмесительства (1Кор.5:1). 

     Такие «помазанники», если бы могли, то подвергли бы  церковному наказанию самого Апостола Павла за то, что он посещал церкви Малой Азии, Италии, Испании и писал в своих посланиях, что он обнаружил в христианской церкви греческого города Коринфа грех инцеста. Досталось бы от них и Иоанну Богослову, который обличал духовное состояние Церквей в последней книге Библии - «Апокалипсис».

 

     Обличение, это библейская заповедь и норма жизни новозаветной церкви. Запрет на обличение греха - ересь, противоречащая всему учению Библии.

     Священное Писание никогда не скрывало грехи Церквей и        отдельных личностей.  Во времена Ветхого завета грех Иуды был «написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их» (Иер.17:1).

 

      Из Священного Писания мы видим, что публичное обличение греха и принятие обличения с дальнейшим покаянием было обычной практикой христианской жизни новозаветной церкви. Церковь Нового завета потому и была столпом и утверждением истины, что она принимала обличение и реагировала на него плодами покаяния, в результате чего и очищалась (2 Кор.7:11).

    

     В Баптистском исповедании веры 1689 года в 26 главе «О Церкви» написано:

     «Даже самые безупречные церкви под небесами подвержены различного рода заблуждениям; а некоторые из них выродились настолько, что перестали быть церквами Христа и превратились в синагоги сатаны. Тем не менее, Христос всегда имел и всегда будет иметь Свое царство в этом мире, существующее до скончания века и состоящее из верующих в Него и исповедующих имя Его».

 

     Евангелие также дает  ответ на вопрос,  как поступать, когда обличение не принимается? «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;  истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому» (Матф.10:14).

 

      «Кто говорит виновному: «ты прав», того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение» (Прит.24:24).

      В вечности это обетование исполнится во всей своей полноте.

 

Старец Антипа. г.Одесса.

Просмотров: 451 | Добавил: odchurch-antipa | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017